Политика заказа, доставки и возврата товара.

Дата последнего изменения: 01.10.2020

1. Для заказа необходимо зарегистрироваться в интернет-магазине, выбрать растения и/или другие товары из нашего ассортимента и оформить заказ. 

Минимальная сумма заказа составляет 5000 руб. 

При выборе растений, пожалуйста, обращайте внимание на подробное описание растения и его параметры: 

- размер контейнера, 

- высота растения, 

- зона зимостойкости. 

Внимательно и правильно заполняйте все необходимые поля! После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет письмо со списком выбранных растений и другими параметрами заказа. Если такое письмо не пришло, значит, заказ оформлен неверно. 

2. Наш специалист обрабатывает Ваш заказ в течение 1-2 дней. Оплата производится безналичным способом любой банковской картой, предназначенной для покупок в интернет-магазинах, принимаются к оплате банковские карты следующих платежных систем: VISA, MASTERCARD, МИР.  После оплаты на Ваш e-mail приходит чек об оплате.

Проверяйте чаще Ваш e-mail  (иногда письма попадают в папку "спам"), так как вся переписка, касающаяся Вашего заказа, производится посредством электронной почты.В случае отправки транспортной компанией, расчет стоимости доставки производится по действующим тарифам этой компании с учетом габаритов упаковки и дальности отправки.

Расчет стоимости отправки почтой производится по минимальному тарифу, со страховкой и опцией "Осмотр вложения". Если Вам требуются дополнительные услуги по доставке, сообщайте об этом заранее при оформлении заказа. В стоимость заказа при оформлении включается частичная предоплата услуг транспортной компании, остальная сумма включается в отдельный счет и доплачивается Вами (при необходимости) после обработки заказа.

3. После поступления денег мы отправим Вам сообщение о том, что заказ оплачен. Если в течение 5 дней деньги не поступают, заказ аннулируется. Пожалуйста, обратите внимание, что растения бронируются только после оплаты, неоплаченные растения находятся в свободной продаже и их могут купить. В этом случае заказ будет корректироваться с учетом фактического наличия растений на момент оплаты.

4. После оплаты заказ отправляется Вам в течение 3 дней или в иной, согласованный с Вами срок (например, к конкретной дате). Вам отправляется номер накладной для отслеживания груза. 

Мы не несем обязательств по отслеживанию отправленных посылок и не сообщаем о поступлении посылки в место назначения. Вы можете отследить это самостоятельно по номеру накладной на сайте транспортной компании. Как только Вы увидите отметку о поступлении на сайте транспортной компании – забирайте посылку как можно скорее, не дожидаясь оповещения от перевозчика. Помните, что растения – это живой товар, им нужно как можно быстрее обеспечить комфортные условия. После вскрытия посылки, как можно скорее вытащите растения, при необходимости полейте растения, обрежьте сломавшиеся веточки и листики. Можно обработать антистрессовыми препаратами (например, эпин или циркон). Не нужно сразу же высаживать в грунт (или в другие контейнеры), дайте растениям несколько дней постоять где-нибудь в тенистом прохладном месте для адаптации.

5. Мы гарантируем отправку качественных растений. Товарный вид подтверждается фотографиями, которые мы делаем непосредственно перед упаковкой Вашего заказа в день отправки. Фото растений и упаковки мы отправляем Вам на электронную почту. Питомник не несет ответственность за некачественно оказанные услуги по транспортировке сторонними организациями (транспортные компании и т.д.), в результате которых растения пострадали или погибли. Претензии по ассортименту и количеству принимаются в течение 3-х дней после получения заказа в письменном виде с приложением фото на наш электронный адрес.

6. Чем больше растения находятся в пути, тем больше риски порчи растений. Поэтому мы не отправляем растения в дальние регионы РФ (за исключением роз с ОКС).

7. При длительном периоде между размещением заказа и отправкой растений, пожалуйста, учитывайте возможные риски недопоставки некоторых позиций: растения – это живой товар, в процессе производства бывают выпады по разным, не зависящим от нас, причинам. В этом случае мы предложим Вам замену или возврат денег.

8. После поступления оплаты заказ не подлежит корректировке и изменениям. Любые добавления к заказу оформляются отдельным заказом (при наличии основного заказа, дополнительные заказы могут быть на любую сумму). Отказы от заказа не принимаются, оплата не возвращается!!! Перед оформлением заказа, пожалуйста, хорошо подумайте.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, посадочный материал, удобрения, книги ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежит.

*** Держателям карт: при возникновении проблем с оплатой на сайте Вам необходимо сообщить об этом на адрес электронной почты impressive.garden.catalog@gmail.com, либо по номеру телефона 8 351 215-97-97
Покупки в интернет-магазине безопасны, благодаря тому, что вся информация передается в зашифрованном виде, используются современные методы шифрования, для передачи данных используется протокол TLS 1.2.